Поддержка: 8 800 600-45-82

Доставка

Сроки доставки


Москва и МО: при заказе до 17-00 - на следующий день, после 17-00 - через 1 день

СПб и ЛО: 2-3 дня

ЦФО: 3-4 дня

Другие регионы РФ: до 10 рабочих дней, более точные сроки уточняйте, пожалуйста в чат-центре.

Доставка всех заказов, кроме заказов в г. Калининград и Калининградскую область, производится курьером. Заказы в г. Калининград и Калининградскую область доставляются Почтой России.

Доставка курьером по Москве осуществляется курьерской службой СДТ. Доставка по другим регионам осуществляется курьерской службой СДЭК.

В день, на который назначена доставка, на указанный вами номер телефона поступит SMS-сообщение с контактными данными курьера. Курьер свяжется с вами за час до доставки.
Просьба проверять комплектность заказа (внешний вид упаковки, товара, комплектность заказа, наличие этикеток и сопровождающих документов) в присутствии курьера. Претензии по комплектности заказа после его передачи не принимаются. 

Стоимость доставки: БЕСПЛАТНО.


Доступные способы оплаты

Если по каким-либо причинам нам не удалось с вами связаться для подтверждения заказа, или вам не удалось оплатить заказ сразу после его оформления, заказ будет отменен. Для решения проблемы по оплате обратитесь, пожалуйста, к нам на сайте через раздел «Связаться с нами» или в Онлайн-чате поддержки клиентов. Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.


Примерка

Время, отведенное на примерку ‒ 15 минут – вне зависимости от количества заказов и изделий в них. Обратите внимание, что товар можно померить в соседнем помещении, только при условии оплаты курьеру стоимости товара и доставки.
Если заказ был оплачен онлайн на сайте, услуги примерки и частичного выкупа недоступны. Проверить заказ и примерить товары можно после вручения заказа курьером. В случае, если по предоплаченному заказу какие-то товары не подошли, вы можете оформить возврат товара.


Отказ от заказа

Если выбрана оплата при получении, и какие-то товары не подошли, от них можно отказаться.


Проверка заказа

В случае повреждений упаковки или товара можно вернуть товар курьеру, если заказ не был предоплачен на сайте онлайн. Если в заказе отсутствуют какие-то позиции ‒ их не нужно оплачивать, обязательно сообщите об этом курьеру.
Если заказ был оплачен онлайн, вы можете оформить возврат поврежденного товара, указав причину «брак». Следуйте инструкции по оформлению возврата с браком, размещенной на странице «Условия возврата»


Перенос доставки

Если вы хотите изменить адрес доставки, перенести дату или интервал доставки, вы можете обратиться к нам на сайте в онлайн-чат или через раздел «Связаться с нами» . Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, за исключением праздничных дней.

В выходные и праздничные дни необходимо обратиться напрямую в контактный центр службы доставки, осуществляющей доставку вашего заказа.

Проконтролировать ход выполнения доставки и узнать текущий статус заказа можно в разделе «Проверить статус заказа»


Есть вопросы по доставке?

Напишите нам
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ